Сервисная служба ГК «ТРИММ» создана в 2002г. и предоставляет следующие услуги:
Контроль технического состояния и ремонт широкого спектра медицинской техники
Периодическое техническое обслуживание медтехники
Оперативная поставка расходных материалов и запасных частей
Гарантийное обслуживание
Консультирование по техническим вопросам
Наша служба располагает всеми необходимыми разрешительными документами, дающими право осуществлять обслуживание и ремонт медицинского оборудования, включая работы с источниками ионизирующего излучения.
Сервисная служба компании оперативно обеспечивает заказчиков расходными материалами, уделяя особое внимание брендам, представленным эксклюзивно. Мы постоянно поддерживаем запас товаров на складе в Москве, минимизируя сроки поставки.
Единственный авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России!
Авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России позволяет нашим специалистам проводить официальное гарантийное/постпродажное обслуживание, а также полноценную проверку всех технических характеристик аппаратов.
Диагностика состояния приборов осуществляется с помощью фирменного дилерского программного обеспечения.
Постпродажное обслуживание CPAP и BiPAP аппаратов позволяет провести диагностику работы всех внутренних компонентов: турбина, клапаны, работа процессора, пневматические характеристики респиратора (поток, давление).
Техническое обслуживание концентратора кислорода EverFlo зачастую может включать в себя: проверку концентрации кислорода на выходе и уровня потока; замену фильтра, внутреннюю очистка корпуса от скопившейся пыли.
В случае поломки специалисты сервисного центра осуществляют ремонт строго с использованием оригинальных запчастей Philips Respironics.
ВНИМАНИЕ! Аппараты не содержат деталей, которые пользователь может починить самостоятельно. Корпус приборов открывать запрещено (при самостоятельном вскрытии корпуса – аппарат снимается с гарантии). Обслуживание должен производить специалист, авторизованный и обученный компанией Respironics. Если в работе аппарата замечены какие-либо изменения или он издает необычные или резкие звуки, если его уронили или c ним неправильно обращались, если внутрь попала вода, отключите провод питания и прекратите использование устройства.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Сервисное обслуживание
Сервисная служба ГК «ТРИММ» создана в 2002г. и предоставляет следующие услуги:
Наша служба располагает всеми необходимыми разрешительными документами, дающими право осуществлять обслуживание и ремонт медицинского оборудования, включая работы с источниками ионизирующего излучения.
Сервисная служба компании оперативно обеспечивает заказчиков расходными материалами, уделяя особое внимание брендам, представленным эксклюзивно. Мы постоянно поддерживаем запас товаров на складе в Москве, минимизируя сроки поставки.
Единственный авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России!
Авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России позволяет нашим специалистам проводить официальное гарантийное/постпродажное обслуживание, а также полноценную проверку всех технических характеристик аппаратов.
Диагностика состояния приборов осуществляется с помощью фирменного дилерского программного обеспечения.
Постпродажное обслуживание CPAP и BiPAP аппаратов позволяет провести диагностику работы всех внутренних компонентов: турбина, клапаны, работа процессора, пневматические характеристики респиратора (поток, давление).
Техническое обслуживание концентратора кислорода EverFlo зачастую может включать в себя: проверку концентрации кислорода на выходе и уровня потока; замену фильтра, внутреннюю очистка корпуса от скопившейся пыли.
В случае поломки специалисты сервисного центра осуществляют ремонт строго с использованием оригинальных запчастей Philips Respironics.
ВНИМАНИЕ! Аппараты не содержат деталей, которые пользователь может починить самостоятельно. Корпус приборов открывать запрещено (при самостоятельном вскрытии корпуса – аппарат снимается с гарантии). Обслуживание должен производить специалист, авторизованный и обученный компанией Respironics. Если в работе аппарата замечены какие-либо изменения или он издает необычные или резкие звуки, если его уронили или c ним неправильно обращались, если внутрь попала вода, отключите провод питания и прекратите использование устройства.