Наш специалист свяжется с Вами в течении часа с 09:00 до 17:00 по МСК рабочего дня.
+7(929)956-43-14

Сервисное обслуживание


 Сервисная служба ГК «ТРИММ» создана в 2002г. и предоставляет следующие услуги:

  • Контроль технического состояния и ремонт широкого спектра медицинской техники
  • Периодическое техническое обслуживание медтехники
  • Оперативная поставка расходных материалов и запасных частей
  • Гарантийное обслуживание
  • Консультирование по техническим вопросам

Наша служба располагает всеми необходимыми разрешительными документами, дающими право осуществлять обслуживание и ремонт медицинского оборудования, включая работы с источниками ионизирующего излучения.

Сервисная служба компании оперативно обеспечивает заказчиков расходными материалами, уделяя особое внимание брендам, представленным эксклюзивно. Мы постоянно поддерживаем запас товаров на складе в Москве, минимизируя сроки поставки.


Единственный авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России!

Авторизованный сервисный центр Philips Respironics в России позволяет нашим специалистам проводить официальное гарантийное/постпродажное обслуживание, а также полноценную проверку всех технических характеристик аппаратов.

Диагностика состояния приборов осуществляется с помощью фирменного дилерского программного обеспечения.

Постпродажное обслуживание CPAP и BiPAP  аппаратов позволяет провести диагностику работы всех внутренних компонентов: турбина, клапаны, работа процессора, пневматические характеристики респиратора (поток, давление).

Техническое обслуживание концентратора кислорода EverFlo зачастую может включать в себя: проверку концентрации кислорода на выходе и уровня потока; замену фильтра, внутреннюю очистка корпуса от скопившейся пыли.

В случае поломки специалисты сервисного центра осуществляют ремонт строго с использованием оригинальных запчастей Philips Respironics.



ВНИМАНИЕ! Аппараты не содержат деталей, которые пользователь может починить самостоятельно. Корпус приборов открывать запрещено (при самостоятельном вскрытии корпуса – аппарат снимается с гарантии). Обслуживание должен производить специалист, авторизованный и обученный компанией Respironics. Если в работе аппарата замечены какие-либо изменения или он издает необычные или резкие звуки, если его уронили или c ним неправильно обращались, если внутрь попала вода, отключите провод питания и прекратите использование устройства.

servis_yetsamt_pismo_ot_filips-001.jpg